1. Имя – Ренеа
2. Возраст – 17 лет
3. Раса – кадавр (оживленный предмет, приобретший душу; в данном случае – рыцарские доспехи и клинок), редкая раса.
4. Характер
Спокойная, уравновешенная и целеустремленная особа. Ренеа мало разговаривает, предпочитая словам действия, но много размышляет, в том числе о вещах, которые, казалось бы, вовсе не должны волновать кусок одушевленной стали. Она редко показывает свои чувства окружающим, предпочитая держать их в себе, за что заслужила славу «ледышки». Предпочитает одиночество, в обществе же старается казаться обыкновенным человеком, и до сих пор ей удается успешно сохранять эту маску. Следует своему личному кодексу чести, о котором крайне редко распространяется вслух.
5. Внешность
Сияющие латы из крепчайшей стали, украшенные гербами давно исчезнувших со света аристократических семейств, тяжелый двуручный меч, который «рыцарь» сжимает в руках, и пустота внутри – так кадавр, носящий теперь имя Ренеа выглядит чаще всего, ведь это его естественное состояние. Но, так как магическая сила, оживившая эти доспехи очень велика, это существо также может принимать человеческий облик, обычно предпочитая казаться юной девой столь хрупкой, что будь она обычным человеком, вряд ли она смогла бы нести на себе вес магической брони. У нее смуглая кожа и каштановые прямые волосы, опускающиеся чуть ниже лопаток, темно-синие глаза с серым «ободком» вокруг зрачка и беспечная улыбка.
6. Биография
Жизнь большинства кадавров начинается в какой-нибудь магической студии, где очередной сошедший с ума волшебник пытается создать разумное существо. Обычно такие эксперименты заканчиваются плачевно. Ренеа же является исключением из этого правила – она никогда не становилась целью ни единого заклинания, во всяком случае, сколько помнила себя. В старом замке в горах, который был заброшен его прежними обитателями, она была всего лишь «очередной жестянкой» среди десятков прочих, за которыми приходилось ухаживать скучающим слугам. Пока не обрела разум. Это было… тяжело – начинать осознавать себя, будучи прикованной к месту, не в силах сдвинуться с парадного постамента. Но шли годы и однажды, после бесконечных усилий, Ренеа смогла сделать шаг, немедленно закончившийся падением. Ее водворили на место, но главная внутренняя преграда была уже сломана – кадавр осознал свою свободу, и вырваться из осточертевшего замка стало лишь делом времени. Наверное, исчезновение доспехов и клинка приписали вторжению воров.
Ренеа же отправилась в свое долгое странствие. Все вокруг для нее было удивительно и внове, и кадавр с жадностью впитывал новые знания, новые впечатления, без малейшей надежды когда-либо пресытиться ими. Не смотря на то, что Ренеа была могучим воином, она быстро поняла, что гораздо проще и безопаснее для нее будет притворяться человеком – одним из тех. Что тысячами тысяч ходили по этому миру.
Лишь глубоко в душе у нее сидел ледяной шип печали, столь же неотделимый от Ренеа, как и оттиск на внутренней стороне доспеха, похожий на травление по стали (не бывает ведь татуировок на металле). От этого оттиска исходила мощная сила, которая и оживила некогда доспех, но и от него же и происходила печаль, ведь Ренеа понимала, что должна защищать кого-то, чтобы ее существование было, наконец, полным, но не знала, кто этот человек.
7. Подопечный – Джеррими
8. Статус – Nobiles Oblige
9. Частота посещения – не реже трех раз в неделю. Чаще – по обстоятельствам. Это я так запугиваю, потому что обычно захожу на ролевые каждый день, если не совсемумираю от усталости. =)
10. Как нашли ролевую – в каталоге rolka.su
11. Где татуировка, и какой формы – отметка Хранительницы в виде пламени расположилась на внутренней стороне одного из щитков доспеха, призванных защищать шею.
12. Способности
Мастерски владеет мечом и ловко держится в седле (в том числе может вести сражение верхом).
Перевоплощение – может придавать себе человеческое обличье, ровно так же, как и возвращаться обратно в облик «жестянки». Единственное «но» - в человеческом обличье Ренеа должна оставлять на себе хотя бы один элемент доспеха, иначе она теряет свою маску.
Разделение – душа Ренеа может пребывать в любой части доспеха (но только в одной одновременно либо во всех одновременно) или в клинке. Думаю, можно здесь же написать о том, что в том числе из-за этого ее очень сложно убить – для этого нужно уничтожить кадавра целиком.
Живой щит – Ренеа может забирать на себя все повреждения, наносимые ее Подопечному. Эта способность должна быть активирована по доброй воле, она не действует автоматически.
13. Оружие и артефакты
Сама себе артефакт и оружие. =)
Одной из частей кадавра является тяжелый двуручный меч из очень прочной стали. Им обычно и сражается Ренеа.
14. Пробный пост (не менее 5 строк, пишем от 3-го лица)
Бой всегда немного похож на танец. Шаг, взмах! Поворот на каблуках, отклонение, выпад! Отскок, блок, удар! Сталь разбрасывает вокруг блики, разбрызгивая летнее солнце по тренировочной площадке. Ренеа обходит противника по широкому полукругу, сосредоточенно наблюдая за тем, как тот в точности повторяет ее движения. Противник хорош, даже очень… вряд ли кто либо в этом городе смог сравниться с ним по силе и скорости, по точности движений и той холодной невозмутимости, с которой он ведет бой – во всяком случае, Ренеа еще не встречала других рыцарей, столь же искусных в деле войны. Шаг вперед и удар! Клинки беззвучно скрещиваются друг с другом. Ренеа отступает и, опустив клинок, со вздохом стягивает с себя шлем. Каштановые волосы рассыпаются по плечам и солнечные лучи тут же запутываются в них. Противник вновь в точности повторяет движения девушки, и та чувствует в своем сердце что-то, смутно похожее на печаль.
Сколько можно сражаться с собственной тенью?
15. Ключ -
Отредактировано Renea (Вторник, 17 августа, 2010г. 17:14:56)