Мир Хранителей - ролевая игра

Объявление

Описание
Это мир хранителей! Здесь существуют хранители и их подопечные, у каждого из них на теле есть особая татуировка, хранитель для человека выбирается с рождения. Хранители могут быть кем угодно, только не людьми. Но в хорошо отлаженном мире появились противоречия...
О ролевой
Рейтинг Ролевых Ресурсов
Итак, наша ролевая открыта! Давайте будем аткивно играть и не забудем наш небольшой форум! Дизайн новый, авторский, разработан мной на основе стандартного.
Если вы пришли для того, чтобы прорекламить свой форум или сайт, зайдите:
Ник - Реклама
Пароль - 1234
Всем гостям
Уважаемые гости! Большая часть форума скрыта от вас в целях безопасности. Регистрируйтесь, и вы сможете увидеть игровую часть и еще несколько важных форумов.
Важное
Внимание! Ролевая совсем новая, нам не хватает участников, а главное - помощников создателя! Проводится набор в администрацию и модерацию, прием вакансий ограничен. Администрация до 4 человек, модерация до 5 человек. Подавайте заявки в специальной теме!
Администраторы
Аннабет, Янви, Тео Модераторы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Хранителей - ролевая игра » Информация » Персонажи


Персонажи

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Подопечные

Раса: люди.
Возраст: в начале игры до 17 лет.
Внешность: человеческая с присущими отличительными признаками (рост, телосложение, цвет кожи, глаз, волос, родинки, шрамы, длина пальцев и т.д. и т.п.). Старайтесь сделать своего персонажа уникальным, не похожим ни на кого другого, но не забывайте о том, что идеальной красоты у человека быть не может. И кто сказал, что это плохо? Оглянитесь вокруг и убедитесь, что красивых людей много, хотя они и далеки от «идеала».
Совет: сначала подберите аватар, а потом опишите внешность персонажа по нему.
Характер: слова об «идеалах» касаются и характера. Не бывает так, чтобы у человека были только положительные или только отрицательные черты.
Способности: физические, музыкальные, научные, литературные и многие-многие другие. Выбор ограничивается только вашей фантазией.
Магические способности. Их всего 6. Это:
- Телепатия (передача мыслей на расстоянии без слов).
- Телекинез (перемещение предметов силой мысли).
- Чтение мыслей и эмоций.
- Целительство.
- Гипноз.
- Метаморфизм (превращение в животных, не более двух видов).
Примечание: можно отлично владеть одной или двумя способностями, остальные будут развиты слабо или отсутствовать вообще. Ибо нельзя иметь всё и сразу.
Артефакты: любые предметы – кольца, камни, броши, ремни, короны, наделяющие своего обладателя какими-либо особыми умениями.
Оружие: кинжалы, шпаги, мечи, рапиры, сабли – всё, что впишется в мир фентези. Никаких пулемётов и гранат!

Никто из людей не появляется случайно в этом мире. У каждого есть своя цель, мечта, миссия, если хотите. Она может быть маленькой или большой: достижение успеха в профессии или победа над ужасным чудовищем. Достичь цели подопечному поможет его хранитель, он оберегает и направляет человека, он его учитель и друг. Хранитель обязан обучать подопечного до совершеннолетия, до 17 лет. Далее подопечный отправляется в «свободное плавание». Начать игру человек обязан несовершеннолетним.
У каждого человека есть татуировка, наносится она в раннем детстве, при выборе хранителя. Такая же татуировка, на том же месте появляется и у хранителя. Это знак особой связи между двумя существами. Когда подопечный нуждается в хранителе, татуировка даёт об этом знать, она нагревается и жжёт. По достижении совершеннолетия тату исчезает, как и жизненная необходимость иметь хранителя. Однако часто они остаются верными друзьями и не теряют связь. Если подопечный умирает, умирает и его хранитель.

0

2

Хранители

Расы: фурии, демоны, ангелы, вампиры, оборотни, эльфы, феи, дриады, кентавры.
Возраст: от 17 лет.
Внешность: помимо индивидуальных особенностей, внешность определяет раса персонажа. Отличительные признаки рас см.ниже.
Совет: сначала подберите аватар, а потом опишите внешность персонажа по нему.
Характер: конечно, оригинальный и уникальный. Старайтесь также учесть расовые особенности. Ну не может демон быть образцом добра и справедливости!
Способности: помимо тех, что перечислены для подопечных, у хранителей могут быть особые умения, связанные опять же с расой. Обладатели крыльев (феи, ангелы, демоны) имеют крылья и летают, вампиры обладают острыми клыками (думаю, нетрудно понять, что они не для того, чтобы петрушку пережёвывать :sceptic:), а кентавры на своих четырёх копытах бегают так же быстро, как и обыкновенные лошади.
Магические способности у каждой расы свои. Однако помимо их хранитель может обладать одной или двумя присущими подопечным. (Да, таки у хранителей больше возможностей развернуться здесь. Но им просто необходимо иметь больше способностей, чтобы суметь защитить подопечного :rolleyes: )
Артефакты: любые предметы – кольца, камни, броши, ремни, короны, наделяющие своего обладателя какими-либо особыми умениями.
Оружие: кинжалы, шпаги, мечи, рапиры, сабли – всё, что впишется в мир фентези. Никаких пулемётов и гранат!

Хранитель - это не профессия, хранитель - это призвание! Хранители оберегают и наставляют своего подопечного до наступления его совершеннолетия. При этом сами хранители не могут быть младше 17 лет. У каждого хранителя есть такая же татуировка, как и у подопечного. Она обеспечивает постоянную связь с ним (нагревается и жжёт, давая хранителю понять, что он нужен подопечному) и является знаком особой связи.
Хранители - самые разнообразные существа: фурии, эльфы, ангелы, демоны и т.д. И очень важно, чтобы хранитель и подопечный духовно соответствовали друг другу, ведь они проводят вместе большую часть времени.
Если хранитель умирает, подопечному назначается другой.

0

3

Отличительные особенности рас
Примечание: описания могут отличаться от привычного понимания и восприятия этих рас, т.к. это авторский мир, и всё ограничивается только нашей фантазией.

Фурии
Фурии - богини мести, дочери Ночи. Внешне похожи на людей, преимущественно брюнетки, в редких случаях имеют красные и рыжие волосы. Любимое оружие фурий - лук и стрелы, они прирождённые охотницы. Главная черта характера - мстительность, они могут преследовать обидчика годами. Вообще они очень упрямы и часто стоят на своём, даже если знают, что неправы. Но многим удаётся превратить упрямство в упорство, и это качество помогает фуриям добиваться цели. Владеют магией внушения и могут управлять животными.

Демоны
Лукавые создания, появляющиеся неожиданно и так же неожиданно исчезающие, возможно, благодаря своей способности к телепортации. Как выглядят демоны, знают очень немногие. Большинству известно только то, что они очень высокого роста, имеют крылья и одеваются преимущественно в чёрное. Но человек, хранитель которого демон, знает, что более верного союзника и друга найти трудно. Пусть даже внешне эти существа и отпугивают.

Ангелы
Вечно молодые и поистине прекрасные существа с белоснежными крыльями. Также отличаются светлым цветом кожи и преимущественно блондины и блондинки. Любят всё живое (в особенности цветы), доброжелательны и милосердны. Ангелы - хорошие поэты и художники. Они не любят оружия. Человек с хранителем ангелом невольно стремится к высокому и прекрасному. Ангел чувствует ответственность за своего подопечного настолько сильно, что считает своим долгом помогать ему на протяжении всей жизни, а не только до совершеннолетия.

Вампиры
Бледная кожа и острые клыки - внешние отличительные признаки. У вампиров длинные и тонкие пальцы, многие из них становятся замечательными музыкантами. Представители этой расы не отражаются в зеркалах и не отбрасывают тень. Вампиры питаются обычной человеческой пищей, но при этом могут пить кровь. Кровь не обязательное условие для выживания, скорее вредная привычка, как курение у людей, но часто от неё очень трудно, почти невозможно отказаться. Вампиры могут пить кровь, не убивая человека, а лишь оставляя маленький след от укуса. Более того, в настоящее время открыт ресторан для вампиров, в котором подают донорскую кровь цивилизованным вампирам. Но убийцы существуют, и они опасны для людей. Вампиры-убийцы в большинстве своём сходят с ума и скрываются где-нибудь в лесах. Превратиться в вампира нельзя, им можно только родиться.

Оборотни
Внешне их не отличить от людей. Но когда наступает полнолуние, оборотни превращаются в волков и могут покалечить окружающих, даже самых близких, т.к. их звериный разум в этот момент делит мир только на своё Я и добычу. Некоторые из оборотней считают эту свою особенность проклятием, другие - даром. Оборотни - прирождённые метаморфы, они могут менять свою внешность как угодно и когда угодно, но не могут быть невидимками (только если в этом им не помогут артефакты). Любимое оружие этих мастеров маскировки - ножи и кинжалы.

Эльфы
Внешне хрупкие создания с зеленоватой или голубоватой кожей и острыми ушами. Лес для них - родной дом, в нём они полноправные хозяева. Эльфы - замечательные целители, потому что знают свойства всех или почти всех растений. У некоторых эльфов есть полупрозрачные крылья, и они могут летать. У других их нет. Наличие или отсутствие крыльев не зависит от родителей и имеет совершенно случайный характер. Эльфы - весельчаки и балагуры, любят танцы и шумные компании. Они также хитры, находчивы и остроумны, и вообще часто себе на уме.

Феи
Феи поистине прекрасные создания. Они могут быть молодыми девушками или зрелыми женщинами, но все они отличаются красотой и обаянием. Крылья феи могут быть полупрозрачными или похожими на крылья бабочки. У каждой феи есть волшебная палочка, и это её оружие, мечи и шпаги феям не нужны. Говорить об отличительных чертах характера сложно - феи настолько разные! Есть добрые, жалостливые и милосердные, а есть лукавые, хитрые и злобные. Феи - фантазерки и выдумщицы, хорошие писатели. Понять фею бывает трудной задачей, но тот, кто добьётся успеха, не пожалеет об этом.

Дриады
Духи деревьев с женскими очертаниями, русоволосые или зеленоволосые, украшают одежду цветами и листьями. Главные способности дриад - чтение мыслей и эмоций и телепатия. Каждая из дриад имеет дерево-родителя, но они обычно скрывают, какое из деревьев является родительским, чтобы не быть уязвимой. Ведь если срубить дерево, дриада умрёт. Девушки-дриады  благодаря своим способностям могут настолько хорошо понимать других, что близким даже не нужны слова, чтобы общаться. И дело тут не только в телепатии.

Кентавры
Существа с головой и туловищем человека на теле лошади. Кентавры очень умны и ведут себя так, словно им известна какая-то скрытая ото всех истина. Быть может, это так и есть, но истиной кентавры не делятся. Они отличные звездочёты и предсказатели. Кентавры сильны и выносливы, словно лошади, но сравнение с лошадью может их даже обидеть, ведь они обладают человеческим разумом. В большинстве своём они не любят выступать в качестве коня для наездника, даже если он их подопечный. Хотя кентавры и умны, их легко "взять лестью". Расскажите кентавру о том, как вы восхищаетесь его способностями и силой, и у вас появится шанс стать другом кентавра.

0


Вы здесь » Мир Хранителей - ролевая игра » Информация » Персонажи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно